Ночью жую и проверяю ошибки в чужих текстах. Я их читаю, слушаю, значит, они немножко и мои, хотя не в смысле владенья. Иногда я обдумываю ходы главных героев, их мир, который нарисовала ещё десять лет назад. Я забывала робкие неловкие касания моих принцев и принцесс, литературных грубиянов и неженок,
Матрасы, ручной труд, чтобы никто не сказал, что у меня не полоты клумбы, отношения в небольшом коллективе, слишком сложные или слишком простые связи, не всегда понимающие мою душу, друзья. Наверное, это самое страшное - не смочь объяснить свою душу, остаться не понятой, не такой. Одиночество - плохо, индивидуальность - хорошо.
Теперь что-то похоже на чёткость. Я точно знаю, как будет происходить жизнь. Не спрашиваю мироздание, а задаю ему ритм, предлагаю. Я многое люблю и многих. Иногда пропадаю в противоположном, но всё равно больше люблю, чем ненавижу. Эй, кто ещё не забыл, как держать ручку, карандаш и нажимать на клавиатурные кнопки? Пишите сейчас, и не слишком дышите над написанным. Они живут, когда пишу. Подарю им долгую жизнь. И ты своим, если хочешь.